|
Методическая копилка
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

Вопрос оценки качества работы учителя-логопеда является актуальным как никогда. Единых требований, регламентирующих какой-либо показатель, не существует. Одним из средств объективной оценки результатов коррекционно-развивающего процесса является проведения мониторинга. Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов. Тосуниди О.М. г. Новороссийск
Доклады |
Просмотров: 9545 |
Author: Тосуниди Ольга Максимовна |
Добавил: Tomax |
Дата: 20.08.2013
|
|
Формирование коммуникативной деятельности, связной речи школьников это длительный процесс, который начинается с младенчества а протекает на протяжении всего школьного обучения. уровень сформированности связной речи влияет на овладение ими программного материала по многим предметам. Учащиеся с нарушениями речи испытывают большие трудности в обучении, устранение которых требует специального воздействия. Андреева Н.Г. частная практика г. Новороссийск
Доклады |
Просмотров: 2070 |
Author: Андреева Наталья Григорьевна |
Добавил: Tomax |
Дата: 25.12.2013
|
|
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста. Проблема
с почерком - довольно распространенная в начальной школе. Навыки письма
формируются позже умения читать или считать. Затруднения возникают, если у ребенка
недостаточно развита мелкая моторика (то есть умение управлять тонкими
движениями пальцев и кисти рук). Что делать в этом случае?Лучше,
конечно, предупредить эти трудности и заняться специальной тренировкой еще до
школы. Но и первокласснику эти упражнения будут полезны, а кому-то просто
необходимы. Мы предлагаем интересные и забавные задания,
развивающие зрительно-моторную координацию. Например, требуется прочертить
карандашом путь между двумя извилистыми линиями, не касаясь их. Или обвести какой-то рисунок, но не по
контурной линии, а рядом с ней - с внутренней стороны или с наружной. Дьяченко М.М. г. Новороссийск частная практика
Доклады |
Просмотров: 5487 |
Author: Дьяченко М.М. |
Добавил: Tomax |
Дата: 25.12.2013
|
|
«Взаимодействие в работе педагога психолога и учителя-логопеда в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ».В последнее время в образовательных учреждениях все больше детей с различными проблемами, препятствующими усвоению учебного материала. В связи с этим значимость психолого-педагогического сопровождения становится важным направлением в работе. Необходимым условием решения данного вопроса является организация работы учителя-логопеда и педагога-психолога с учащимися с ОВЗ и других категорий школьников, нуждающихся в помощи специалистов. ..... Полозюк К.А. Тосуниди О.М. г. Новороссийск гимназия № 4
Доклады |
Просмотров: 7818 |
Author: Полозюк К.А., Тосуниди О.М. |
Добавил: Tomax |
Дата: 26.12.2013
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ДОКУМЕНТАЦИЯ СОПРЯЖЁННАЯ С НИМ.
Аманатова М.М.
г. Новороссийск
Доклады |
Просмотров: 1377 |
Author: Аманатова М.М. |
Добавил: Tomax |
Дата: 14.01.2014
|
|
А.М.Мурзаева
Учитель-логопед МАОУ гимназия № 6, г. Новороссийск
Формирование морфологического анализа и синтеза.
Доклады |
Просмотров: 3612 |
Author: Мурзаева А.М. |
Добавил: Tomax |
Дата: 08.12.2015
|
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|