Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 17.12.2018, 13:33

Логопеды Новороссийска

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Доклады [6]
ФГОС [2]
Печатные издания [4]
Инклюзивное образование [5]

Методическая копилка

Главная » Статьи » Доклады

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
     Вопрос оценки качества работы учителя-логопеда является актуальным как никогда. Единых требований, регламентирующих какой-либо показатель, не существует. Одним из средств объективной оценки результатов коррекционно-развивающего процесса является проведения мониторинга. Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.
Тосуниди О.М.
г. Новороссийск
Доклады | Просмотров: 8243 | Author: Тосуниди Ольга Максимовна | Добавил: Tomax | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

     Формирование коммуникативной деятельности, связной речи школьников это длительный процесс, который начинается с младенчества а протекает на протяжении всего школьного обучения. уровень сформированности связной речи влияет на овладение ими программного материала по многим предметам. Учащиеся с нарушениями речи испытывают большие трудности в обучении, устранение которых требует специального воздействия. 
Андреева Н.Г.
частная практика
г. Новороссийск
Доклады | Просмотров: 1667 | Author: Андреева Наталья Григорьевна | Добавил: Tomax | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (1)

Влияние мелкой моторики пальцев рук 
на развитие речи детей младшего школьного возраста.
Проблема с почерком - довольно распространенная в начальной школе. Навыки письма формируются позже умения читать или считать.  Затруднения возникают, если у ребенка недостаточно развита мелкая моторика (то есть умение управлять тонкими движениями пальцев и кисти рук). Что делать в этом случае?Лучше, конечно, предупредить эти трудности и заняться специальной тренировкой еще до школы. Но и первокласснику эти упражнения будут полезны, а кому-то просто необходимы.         
     Мы предлагаем интересные и забавные задания, развивающие зрительно-моторную координацию. Например, требуется прочертить карандашом путь между двумя извилистыми линиями, не касаясь их.  Или обвести какой-то рисунок, но не по контурной линии, а рядом с ней - с внутренней стороны или с наружной.
   

 Дьяченко М.М.

г. Новороссийск 

частная практика

Доклады | Просмотров: 4567 | Author: Дьяченко М.М. | Добавил: Tomax | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

«Взаимодействие в работе педагога психолога и учителя-логопеда в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ».
В последнее время в образовательных учреждениях все больше детей с различными проблемами, препятствующими усвоению учебного материала. В связи с этим значимость психолого-педагогического сопровождения становится важным направлением в работе. Необходимым условием решения данного вопроса является организация работы учителя-логопеда и педагога-психолога с учащимися с ОВЗ и других категорий школьников, нуждающихся в помощи специалистов. .....
Полозюк К.А.
Тосуниди О.М.
г. Новороссийск
гимназия № 4
Доклады | Просмотров: 6404 | Author: Полозюк К.А., Тосуниди О.М. | Добавил: Tomax | Дата: 26.12.2013 | Комментарии (0)

ОБСЛЕДОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ДОКУМЕНТАЦИЯ СОПРЯЖЁННАЯ С НИМ.


Аманатова М.М.
г. Новороссийск
 

Доклады | Просмотров: 828 | Author: Аманатова М.М. | Добавил: Tomax | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

А.М.Мурзаева

Учитель-логопед МАОУ гимназия № 6, г. Новороссийск

Формирование морфологического анализа и синтеза.

 

Доклады | Просмотров: 2146 | Author: Мурзаева А.М. | Добавил: Tomax | Дата: 08.12.2015 | Комментарии (0)

Наши ссылки
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2018