Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.10.2017, 06:22

Логопеды Новороссийска

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Доклады [6]
ФГОС [2]
Печатные издания [3]
Инклюзивное образование [5]

Методическая копилка

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

     Вопрос оценки качества работы учителя-логопеда является актуальным как никогда. Единых требований, регламентирующих какой-либо показатель, не существует. Одним из средств объективной оценки результатов коррекционно-развивающего процесса является проведения мониторинга. Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.
Тосуниди О.М.
г. Новороссийск
Доклады | Просмотров: 7197 | Author: Тосуниди Ольга Максимовна | Добавил: Tomax | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

В материале представлен доклад и презентация выступления на городском методическом объединении учителей-логопедов ОУ по теме "Формирование УУД на логопедических занятиях".

Тосуниди О.М. 
гимназия № 4
г. Новороссийск
ФГОС | Просмотров: 3172 | Author: Тосуниди Ольга Максимовна | Добавил: Tomax | Дата: 24.12.2013 | Комментарии (0)

     Формирование коммуникативной деятельности, связной речи школьников это длительный процесс, который начинается с младенчества а протекает на протяжении всего школьного обучения. уровень сформированности связной речи влияет на овладение ими программного материала по многим предметам. Учащиеся с нарушениями речи испытывают большие трудности в обучении, устранение которых требует специального воздействия. 
Андреева Н.Г.
частная практика
г. Новороссийск
Доклады | Просмотров: 1541 | Author: Андреева Наталья Григорьевна | Добавил: Tomax | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (1)

     Андреева Н. Г.
Логопедические занятия по развитию связной речи у  младших школьников
Автор предлагает серию книг по развитию устной и письменной речи младших школьников, в которых систематизирован и обобщен многолетний опыт работы в данном направлении. Материал включает в себя планирование, конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные и сюжетные картинки.

Андреева Н.Г. 
г. Новороссийск
Печатные издания | Просмотров: 1537 | Author: Андреева Наталья Григорьевна | Добавил: Tomax | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

   
Аманатова М.М., Андреева Н.Г., Тосуниди О.М.   
  

Справочник школьного логопеда 
Пособие для учителей-логопедов общеобразовательных школ. В книге освещены основные вопросы организации работы логопеда на школьном логопункте: диагностической и коррекционной работы, вопросы ведения документации. 

Купить:
Аманатова М.М.
Андреева Н.Г.
Тосуниди О.М.
г. Новороссийск
Печатные издания | Просмотров: 848 | Author: Аманатова М.М. | Добавил: Tomax | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Тосуниди О.М.

Дидактический материал для автоматизации чтения
Учебное пособие адресовано учителям-логопедам, педагогам для практической работы с учащимися с целью профилактики и коррекции нарушений письменной речи.
Тосуниди О.М.
г. Новороссийск
Печатные издания | Просмотров: 1267 | Author: Тосуниди Ольга Максимовна | Добавил: Tomax | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Влияние мелкой моторики пальцев рук 
на развитие речи детей младшего школьного возраста.
Проблема с почерком - довольно распространенная в начальной школе. Навыки письма формируются позже умения читать или считать.  Затруднения возникают, если у ребенка недостаточно развита мелкая моторика (то есть умение управлять тонкими движениями пальцев и кисти рук). Что делать в этом случае?Лучше, конечно, предупредить эти трудности и заняться специальной тренировкой еще до школы. Но и первокласснику эти упражнения будут полезны, а кому-то просто необходимы.         
     Мы предлагаем интересные и забавные задания, развивающие зрительно-моторную координацию. Например, требуется прочертить карандашом путь между двумя извилистыми линиями, не касаясь их.  Или обвести какой-то рисунок, но не по контурной линии, а рядом с ней - с внутренней стороны или с наружной.
   

 Дьяченко М.М.

г. Новороссийск 

частная практика

Доклады | Просмотров: 4140 | Author: Дьяченко М.М. | Добавил: Tomax | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

«Взаимодействие в работе педагога психолога и учителя-логопеда в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ».
В последнее время в образовательных учреждениях все больше детей с различными проблемами, препятствующими усвоению учебного материала. В связи с этим значимость психолого-педагогического сопровождения становится важным направлением в работе. Необходимым условием решения данного вопроса является организация работы учителя-логопеда и педагога-психолога с учащимися с ОВЗ и других категорий школьников, нуждающихся в помощи специалистов. .....
Полозюк К.А.
Тосуниди О.М.
г. Новороссийск
гимназия № 4
Доклады | Просмотров: 5095 | Author: Полозюк К.А., Тосуниди О.М. | Добавил: Tomax | Дата: 26.12.2013 | Комментарии (0)

ОБСЛЕДОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ДОКУМЕНТАЦИЯ СОПРЯЖЁННАЯ С НИМ.


Аманатова М.М.
г. Новороссийск
 

Доклады | Просмотров: 694 | Author: Аманатова М.М. | Добавил: Tomax | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Бармута Н.В.
г. Новороссийск

В 2011 году в МАОУ СОШ№33 начался эксперимент по внедрению инклюзивного образования для слабослышащих детей.

В классе функционируют несколько индивидуальных подпрограмм для учащихся, нуждающихся в том или ином виде помощи.

Со всеми учащимися проводятся регулярные индивидуальные и групповые занятия по развитию речевого слуха, совершенствованию произношения и развитию речи.

 Все дети активно общаются между собой с помощью устной речи.

Важным и необходимым условием для создания комфортной среды является психологическое сопровождение.

Важным направлением коррекционно-развивающей работы является формирование толерантности, направленной на развитие у «обычных» детей умения и желания дружить с детьми-инвалидами.

Дети с нарушениями слуха полностью освоили школьное пространство, не стесняются общаться с другими ребятами и взрослыми, с удовольствием участвуют в устных выступлениях на праздниках, принимают участие в различных конкурсах.

Инклюзивное образование | Просмотров: 2487 | Author: Бармута Наталья Викторовна | Добавил: Tomax | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Наши ссылки
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz