|
Методическая копилка
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |

Вопрос оценки качества работы учителя-логопеда является актуальным как никогда. Единых требований, регламентирующих какой-либо показатель, не существует. Одним из средств объективной оценки результатов коррекционно-развивающего процесса является проведения мониторинга. Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов. Тосуниди О.М. г. Новороссийск
Доклады |
Просмотров: 9545 |
Author: Тосуниди Ольга Максимовна |
Добавил: Tomax |
Дата: 20.08.2013
|
|
В материале представлен доклад и презентация выступления на городском методическом объединении учителей-логопедов ОУ по теме "Формирование УУД на логопедических занятиях".
Тосуниди О.М.
гимназия № 4
г. Новороссийск
ФГОС |
Просмотров: 3979 |
Author: Тосуниди Ольга Максимовна |
Добавил: Tomax |
Дата: 24.12.2013
|
|
Формирование коммуникативной деятельности, связной речи школьников это длительный процесс, который начинается с младенчества а протекает на протяжении всего школьного обучения. уровень сформированности связной речи влияет на овладение ими программного материала по многим предметам. Учащиеся с нарушениями речи испытывают большие трудности в обучении, устранение которых требует специального воздействия. Андреева Н.Г. частная практика г. Новороссийск
Доклады |
Просмотров: 2070 |
Author: Андреева Наталья Григорьевна |
Добавил: Tomax |
Дата: 25.12.2013
|
|
Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи у младших школьников Автор предлагает серию книг по развитию устной и письменной речи младших школьников, в которых систематизирован и обобщен многолетний опыт работы в данном направлении. Материал включает в себя планирование, конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные и сюжетные картинки.
Андреева Н.Г. г. Новороссийск
Печатные издания |
Просмотров: 2132 |
Author: Андреева Наталья Григорьевна |
Добавил: Tomax |
Дата: 25.12.2013
|
|
Аманатова М.М., Андреева Н.Г., Тосуниди О.М.
Справочник школьного логопеда
Пособие для учителей-логопедов общеобразовательных школ. В книге освещены основные вопросы организации работы логопеда на школьном логопункте: диагностической и коррекционной работы, вопросы ведения документации.
Аманатова М.М.
Андреева Н.Г.
Тосуниди О.М.
г. Новороссийск |
Тосуниди О.М.
Дидактический материал для автоматизации чтения Учебное пособие адресовано учителям-логопедам, педагогам для практической работы с учащимися с целью профилактики и коррекции нарушений письменной речи. Тосуниди О.М. г. Новороссийск
Печатные издания |
Просмотров: 2084 |
Author: Тосуниди Ольга Максимовна |
Добавил: Tomax |
Дата: 25.12.2013
|
|
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста. Проблема
с почерком - довольно распространенная в начальной школе. Навыки письма
формируются позже умения читать или считать. Затруднения возникают, если у ребенка
недостаточно развита мелкая моторика (то есть умение управлять тонкими
движениями пальцев и кисти рук). Что делать в этом случае?Лучше,
конечно, предупредить эти трудности и заняться специальной тренировкой еще до
школы. Но и первокласснику эти упражнения будут полезны, а кому-то просто
необходимы. Мы предлагаем интересные и забавные задания,
развивающие зрительно-моторную координацию. Например, требуется прочертить
карандашом путь между двумя извилистыми линиями, не касаясь их. Или обвести какой-то рисунок, но не по
контурной линии, а рядом с ней - с внутренней стороны или с наружной. Дьяченко М.М. г. Новороссийск частная практика
Доклады |
Просмотров: 5487 |
Author: Дьяченко М.М. |
Добавил: Tomax |
Дата: 25.12.2013
|
|
«Взаимодействие в работе педагога психолога и учителя-логопеда в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ».В последнее время в образовательных учреждениях все больше детей с различными проблемами, препятствующими усвоению учебного материала. В связи с этим значимость психолого-педагогического сопровождения становится важным направлением в работе. Необходимым условием решения данного вопроса является организация работы учителя-логопеда и педагога-психолога с учащимися с ОВЗ и других категорий школьников, нуждающихся в помощи специалистов. ..... Полозюк К.А. Тосуниди О.М. г. Новороссийск гимназия № 4
Доклады |
Просмотров: 7818 |
Author: Полозюк К.А., Тосуниди О.М. |
Добавил: Tomax |
Дата: 26.12.2013
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ДОКУМЕНТАЦИЯ СОПРЯЖЁННАЯ С НИМ.
Аманатова М.М.
г. Новороссийск
Доклады |
Просмотров: 1377 |
Author: Аманатова М.М. |
Добавил: Tomax |
Дата: 14.01.2014
|
|
Бармута Н.В.
г. Новороссийск
В 2011 году в МАОУ СОШ№33 начался эксперимент по внедрению инклюзивного образования для слабослышащих детей.
В классе функционируют несколько индивидуальных подпрограмм для учащихся, нуждающихся в том или ином виде помощи.
Со всеми учащимися проводятся регулярные индивидуальные и групповые занятия по развитию речевого слуха, совершенствованию произношения и развитию речи.
Все дети активно общаются между собой с помощью устной речи.
Важным и необходимым условием для создания комфортной среды является психологическое сопровождение.
Важным направлением коррекционно-развивающей работы является формирование толерантности, направленной на развитие у «обычных» детей умения и желания дружить с детьми-инвалидами.
Дети с нарушениями слуха полностью освоили школьное пространство, не стесняются общаться с другими ребятами и взрослыми, с удовольствием участвуют в устных выступлениях на праздниках, принимают участие в различных конкурсах.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|